Сезонный маркетинг

    Сезонный маркетинг — дело сложное: можно провалиться, если не начать готовиться заранее. Рассказываем, как использовать межсезонье для создания эффективной маркетинговой кампании.
    Что нужно сделать в межсезонье:
    ✓ Создавайте, оптимизируйте и анализируйте сезонные страницы уже сейчас, чтобы обеспечить органическую видимость.
    ✓ Систематизируйте и планируйте сезонный контент сегодня, чтобы иметь преимущество, когда нужно будет сосредоточиться на увеличении продаж.
    ✓ Оцените эффективность последнего сезонного контента, чтобы переработать и обновить его.
    ✓ Изучите конкурентов и оцените, как используется сезонность в вашей стратегии цифрового маркетинга.
    ✓ Создайте подробный календарь, чтобы распланировать все задания и сроки и «поймать» растущий интерес к сезонному контенту и сделкам.

    Сезонное планирование — отличный способ максимально использовать сезонные всплески интереса и увеличить продажи. Чем раньше вы начнете готовиться к высокому сезону, тем больше у вас будет времени, чтобы справиться с возросшим объемом продаж.