Tone of Voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, социальных сетей и даже звонков по телефону. Складываются из требований к стилю языка, форме и подаче корпоративной информации. Обычно описываются в Style Guide или брендбуке.
Виды Tone of Voice.
Подача информации может быть:
✓ Эмоциональной;
✓ Открытой;
✓ Остроумной;
✓ Терминологической;
✓ Скромной;
✓ Современной.
Значение Tone of Voice.
✓ Эмоциональная связь.
65% потребителей говорят, что эмоциональная связь с брендом создает ощущение, что компания заботится о них. Заботливое или дружелюбное отношение к вашей аудитории может побудить её больше взаимодействовать с вами, давая вам возможность предложить решение их проблем.
✓ Доверие.
Доверие может быть построено разными способами, однако, 64% потребителей считают, что общие ценности являются основой доверия компании. Поделитесь важными событиями в команде и благотворительной деятельностью для достижения этой цели.
✓ Прибыль.
Постоянное присутствие бренда в жизни потребителей в среднем увеличивают доход компании на 23%. Убедитесь, что ваш голос бренда согласован для всех ваших каналов коммуникации.
✓ Запоминающийся образ.
Tone of Voice делает ваш бренд запоминающимся. Однако восприятие вашего бренда зависит не только от используемого языка — ключевые цвета повышают узнаваемость бренда на 80%.
Имея четкое представление о том, где в Интернете живет ваша аудитория, о чем она хочет слышать, вы сможете понять, как донести мысль и какие слова для этого лучше использовать. Сохраняя единый тон во всех коммуникациях, ваша аудитория получит лучшее представление о том, что представляет собой бренд и какие общие черты вы разделяете со своей целевой аудиторией.