Главным достоинством этого инструмента по праву считается возможность сохранять в одном месте все эпизоды взаимодействия с клиентами.
На каждого покупателя в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются важные для эффективных продаж сведения:
✓контакты;
✓информация о клиенте (день рождения, предпочтения и т. д.);
✓записи телефонных разговоров и письма;
✓файлы и документы;
✓история покупок и платежей;
✓примечания менеджеров и история задач.
Информация о взаимоотношениях с покупателями представлена в хронологическом порядке, доступ к ней прост и удобен. Все данные находятся в одном интерфейсе, записи в блокнотах, Excel-таблицах и на многочисленных стикерах ушли в прошлое. Вы можете получить любые нужные сведения, просто введя имя клиента в CRM-системе.