Преимущества CRM системы

    Главным достоинством этого инструмента по праву считается возможность сохранять в одном месте все эпизоды взаимодействия с клиентами.
    На каждого покупателя в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются важные для эффективных продаж сведения:
    ✓контакты;
    ✓информация о клиенте (день рождения, предпочтения и т. д.);
    ✓записи телефонных разговоров и письма;
    ✓файлы и документы;
    ✓история покупок и платежей;
    ✓примечания менеджеров и история задач.

    Информация о взаимоотношениях с покупателями представлена в хронологическом порядке, доступ к ней прост и удобен. Все данные находятся в одном интерфейсе, записи в блокнотах, Excel-таблицах и на многочисленных стикерах ушли в прошлое. Вы можете получить любые нужные сведения, просто введя имя клиента в CRM-системе.