Маркетинг смыслов

    Карта смыслов — это перечень идей смыслов и посылов, которые вы формируете в голове у аудитории.
    В карту смыслов включается то, что поможет доказать, что вы с клиентом честны, что у вас качество, скорость, хорошее образование и так далее.
    Карта смыслов должна быть составлена для конкретной целевой аудитории.

    Маркетинг смыслов — это комплексная история, которая окутывает весь ваш проект и все, что делаете, должно быть завязано на каком-то смысле из этой карты, на одном или нескольких. Вы ничего не делаете просто так. Каждые пост, прямой эфир, ваше действие, выход на публику, листовки, брошюры должны что-то содержать и быть завязаны на каком-то смысле.

    Важно знать — не все увидят каждый пост, ведь кто-то подписался вчера, а кто-то год назад, не все их прочитают и даже если у вас высветился охват, например, 1000 человек — это не значит, что 1000 человек прочитали. Это значит, что они увидели публикацию в ленте, но прочитали вряд ли. Из тех, кто прочитают пост, не все запомнят и поймут. Нужно сделать так, чтобы заголовки и тексты цепляли и повторять информацию постоянно, в разных постах, разными словами, рассматривать тему под разными углами.