Тизерная реклама

    Тизер — короткое рекламное сообщение, которое обычно содержит часть информации, интригуя потребителя. Тизеры используются в самом начале продвижения товара.
    Главная цель тизерного объявления — заставить кликнуть по ссылке или картинке. Часто картинка носит характер провокации, иногда шокирует. Отличает тизер лаконичный заголовок, краткий текст. Заканчивается он всегда призывом к действию или обрывается «на самом интересном месте». Поэтому тизер никогда не бывает один. Это всегда несколько объявлений. Тизерная реклама всегда делится на две части:
    ✓ первая интригует;
    ✓ вторая дает ответ на интригу.
    Алгоритм организации тизерной рекламы:
    1)написание техзадания;
    2)подбор исполнителей: дизайнеры, креативщики;
    3)разработка картинок; выбор тизерной сети;
    4)тестирование до первых результатов;
    5)анализ эффективности.
    Преимущества тизерной рекламы:
    ✓ привлечение большого числа пользователей;
    ✓ сравнительно низкая стоимость;
    ✓ продвижение коммерческих новостных, социальных проектов;
    ✓ быстрое введение на рынок нового продукта;
    ✓ яркий внешний вид;
    ✓ легкость создания и размещения;
    ✓ широкие возможности работы с аудиторией.