Тизер — короткое рекламное сообщение, которое обычно содержит часть информации, интригуя потребителя. Тизеры используются в самом начале продвижения товара.
Главная цель тизерного объявления — заставить кликнуть по ссылке или картинке. Часто картинка носит характер провокации, иногда шокирует. Отличает тизер лаконичный заголовок, краткий текст. Заканчивается он всегда призывом к действию или обрывается «на самом интересном месте». Поэтому тизер никогда не бывает один. Это всегда несколько объявлений. Тизерная реклама всегда делится на две части:
✓ первая интригует;
✓ вторая дает ответ на интригу.
Алгоритм организации тизерной рекламы:
1)написание техзадания;
2)подбор исполнителей: дизайнеры, креативщики;
3)разработка картинок; выбор тизерной сети;
4)тестирование до первых результатов;
5)анализ эффективности.
Преимущества тизерной рекламы:
✓ привлечение большого числа пользователей;
✓ сравнительно низкая стоимость;
✓ продвижение коммерческих новостных, социальных проектов;
✓ быстрое введение на рынок нового продукта;
✓ яркий внешний вид;
✓ легкость создания и размещения;
✓ широкие возможности работы с аудиторией.