vk — это крупнейшая социальная сеть СНГ. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках. Сегодня мы подробно расскажем о настройке рекламы в vk.
Соцсеть предлагает два варианта продвижения:
✓реклама в сообществах;
✓таргетированная реклама.
Чтобы создать таргетированное объявление в vk, зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке.
Настройка состоит из нескольких этапов:
Первый этап. Выбор формата рекламной записи.
Форматы зависят от того, где будет размещаться объявление:
в новостной ленте;
на страницах сайта.
Второй этап. Установка параметров рекламируемого объекта.
В этом разделе необходимо:
✓Выбрать тематику объявления.
✓Указать ссылку на счетчик показов.
✓Установить возрастную маркировку.
Третий этап. Определение целевой аудитории.
На этом этапе мы будем выделять из всей аудитории соцсети только целевую, чтобы показывать объявления только ей. Подобное сегментирование необходимо: оно повышает эффективность рекламных кампаний за счет того, что рекламодатель обращается не ко всем пользователям, а ограничивается только теми, кого может заинтересовать его продукт. Целевую аудиторию нужно делить на группы, чтобы обращаться к каждой из них с максимально релевантным предложением.
Четвертый этап. Настройка расписания показов.
Расписание показов — важный пункт, о котором часто забывают. Для большинства рекламодателей подходит круглосуточный показ рекламы семь дней в неделю.
Но в некоторых случаях определенные дни и часы нужно отключать. Например, если для заказа товара или услуги необходимо связаться по телефону с рекламодателем, а офис не работает в ночные часы, выходные или праздники.