Особенности рекламы в vk

    vk — это крупнейшая социальная сеть СНГ. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках. Сегодня мы подробно расскажем о настройке рекламы в vk.
    Соцсеть предлагает два варианта продвижения:
    ✓реклама в сообществах;
    ✓таргетированная реклама.
    Чтобы создать таргетированное объявление в vk, зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке.
    Настройка состоит из нескольких этапов:
    Первый этап. Выбор формата рекламной записи.
    Форматы зависят от того, где будет размещаться объявление:
    в новостной ленте;
    на страницах сайта.
    Второй этап. Установка параметров рекламируемого объекта.
    В этом разделе необходимо:
    ✓Выбрать тематику объявления.
    ✓Указать ссылку на счетчик показов.
    ✓Установить возрастную маркировку.

    Третий этап. Определение целевой аудитории.
    На этом этапе мы будем выделять из всей аудитории соцсети только целевую, чтобы показывать объявления только ей. Подобное сегментирование необходимо: оно повышает эффективность рекламных кампаний за счет того, что рекламодатель обращается не ко всем пользователям, а ограничивается только теми, кого может заинтересовать его продукт. Целевую аудиторию нужно делить на группы, чтобы обращаться к каждой из них с максимально релевантным предложением.
    Четвертый этап. Настройка расписания показов.
    Расписание показов — важный пункт, о котором часто забывают. Для большинства рекламодателей подходит круглосуточный показ рекламы семь дней в неделю.
    Но в некоторых случаях определенные дни и часы нужно отключать. Например, если для заказа товара или услуги необходимо связаться по телефону с рекламодателем, а офис не работает в ночные часы, выходные или праздники.