Сегодня расскажем об основных особенностях размещения рекламы в зимнее время:
В зимние месяцы самый высокий уровень телесмотрения и интернет-активности. Тому есть несколько причин:
1) новогодние каникулы россияне традиционно проводят дома;
2) зимой люди меньше ездят на дачи и в отпуска.
Как правило, значительная часть бюджета рекламодателей растрачена в предновогодние праздники. За счет этого зимняя рекламная кампания имеет ряд преимуществ:
1) низкий уровень рекламной нагрузки (в том числе со стороны конкурентов), следовательно высокая эффективность рекламного воздействия;
2) возможность получить преимущества в конкурентной борьбе.
Традиционно январь и февраль — «не сезон» в рекламе, что существенно отражается на цене:
1) январь и февраль имеют наименьший сезонный коэффициент расчета стоимости рекламной кампании;
2) рекламные площадки любят побаловать своих рекламодателей новогодними скидками.
Размещения рекламы в январе-феврале наиболее эффективно, потому что Вы получаете максимум контактов с потенциальным клиентом за минимальную цену при минимальном уровне рекламного шума и максимальном воздействии Вашей рекламы.