Как работать с блогерами на YouTube

    YouTube давно многим заменил телевизор. Ежемесячно его посещают более 2 млрд. пользователей, и что примечательно, сюда заходят не только ради развлечений. Видеохостинг обеспечивает людей любым нужным им контентом.
    Показатели YouTube впечатляют:
    ✓YouTube — вторая по величине поисковая система в мире;
    ✓Пользователи просматривают более 5 млрд. роликов ежедневно;
    ✓Каждый пользователь проводит на площадке в среднем 40 минут в день;
    ✓Каждую минуту на видеохостинг добавляется более 400 часов нового материала.
    На Youtube без преувеличений найдется блогер для продвижения любого товара. Но чтобы отыскать его, придется потрудиться. Конечно, с блогерами-миллионниками знакомы все. Их имена часто встречаются в СМИ, списках Forbes, подборках топовых блогеров. Но такое сотрудничество по карману далеко не каждому бренду. А найти тех, кто еще не успел зазвездиться более проблематично.
    Искать блогера можно с помощью сторонних площадок. Например, бирж рекламы, Телеграм-чатов, сервисов по подбору инфлюенсеров. Специализированные сервисы поиска блогеров позволяют легко выйти на подходящего блогера, заранее узнать приблизительный прайс услуг, получить информацию о статистике и отзывы других рекламодателей.
    Реклама у блогеров в YouTube представлена во следующих форматах:
    ✓Интеграция или нативная реклама. Промелькнувший “случайно” в видео товар или бренд не всегда приводит к мгновенным продажам, но воспринимается зрителями без раздражения и отлично работает на улучшение узнаваемости бренда.
    ✓Эксклюзивный ролик. В таком формате рекламы блогер не просто мимолетом упоминает товар или бренд, но и посвящает ему все видео. Этот инструмент хорошо работает для генерации лидов и помогает увеличить узнаваемости бренда. Но обходится такой формат дороже обычной интеграции.
    ✓Амбассадорство. Данный вид подразумевает долгосрочное сотрудничество, при котором блогер регулярно интегрирует продукты компании в свои ролики и всячески показывает свою приверженность бренду. Продуманные коллаборации такого формата способны приносить отличные результаты, увеличивая узнаваемость бренда, повышая продажи.
    ✓Рекламные вставки. Небольшое рекламное объявление, которое встроено в видео. Многие компании стараются избегать прямой рекламы, но нельзя отрицать, что это самый действенный способ грамотно рассказать о товаре и донести до аудитории преимущества предложения.