Продвижение через Web-Push

Сейчас всё больше набирает популярность новый способ продвижения — рассылка Web-Push уведомлений.
Как правило, уведомления содержат только самую важную и интересную информацию, т.к. действуют определённые ограничения на количество символов в каждом уведомлении — 50 символов в заголовке и 125 в тексте, а навязчивая рассылка с ненужной или не актуальной информацией приводит к отказу потенциального клиента от подписки.

webpush

Для того, чтобы рассылать своим клиентам Web-Push уведомления, нужно сначала собрать базу подписчиков, согласных на их получение — для этого нужно установить на свой сайт специальный код и скрипт-файл, после чего посетители сайта, при его посещении, начнут получать запрос на получение уведомлений.
Через Web-Push можно рассылать информацию о новых предложениях и интересных акциях с прямой ссылкой на нужную страницу вашего сайта, а ключевым преимуществом будет то, что уведомление будет показано на рабочем столе подписчика поверх всех открытых окон, при условии, что запущен интернет-браузер.