ТОП Маркетологов

    • Говард Шульц — Знаменитый основатель и CEO Starbucks. Первым из своей семьи поступил в колледж, причем сделал это благодаря спортивной стипендии (играл в баскетбольной команде).
    • Патрик Дойл — Президент и исполнительный директор Domino,s Pizza LLC., третий по счету за всю 50-летнюю историю компании. Возглавил ее через 13 лет после того, как пришел туда работать.
    • Алан Малалли — С 1969 года работал в Boeing. После того как в 2006 году возглавил Ford, и компания на фоне других американских автопроизводителей кризис прошла успешно, статус Малалли вырос до национального героя.
    • Дэвид Лорен — Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Ralph Lauren Corp., второй сын дизайнера Ральфа Лорена, прозванный Принцем Поло (полностью название компании звучит как «Поло Ральф Лорен Корпорейшн»).
    • Карл Фаберже — Придворный ювелир императора Российского, короля Шведского и Норвежского, короля Великобританского и короля Сиамского Карл Фаберже, сумел создать крупнейшую ювелирную фирму в России. Фаберже остро чувствовал моду и вкусы и был готов отреагировать предложением на спрос.
    • Стив Джобс — Основатель Apple. Apple относилась к своим рекламным кампаниям, как к возможности рассказать потребителям о своих продуктах, через призму того, как их использование могло сделать жизнь лучше.
    marketing