10 секретов маркетинга

    • Красный ценник. Все знают, что красный цвет ценника — скидка. Хотя на самом деле это всего лишь яркая бумажка.
    • Красивые товары. Неказистая булочка — кому она нужна? Другое дело — булочка с кремом, посыпанная сверху пищевыми блёстками.
    • Описания. «Свежий хлеб из печи с хрустящей корочкой» — звучит очень заманчиво и аппетит просыпается.
    • Лишние знаки — долой! Кому хочется отдавать свои деньги? Никому! Поэтому маркетологи часто цены пишут без буквы валюты.
    • Сравнение. Торт за 400 рублей может показаться дорогим. Но если рядом поставить торт за 500 — выгода будет очевидна.
    MARKETING
    • Запоминающаяся реклама. Можно спеть глупую песню, которая застрянет в голове, можно пригласить знаменитость — не важно!
    • Тёплые тона. Уютные упаковки также вызывают больше симпатии и возбуждают аппетит.
    • Большая тележка. Люди видят большую тележку. И сразу возникает желание её наполнить.
    • Говори, как правильно делать. В рекламе жвачки всегда жуют две пластинки сразу. Товар расходуется быстрее, покупается чаще.
    • Красиво говори о товаре. На шампуне можно написать о присутствии в нём редкой составляющей, хотя на самом деле её там лишь капля.