Что такое современный маркетинг

Сейчас маркетинг можно разделить на два направления — классический и цифровой.
С уверенностью можно сказать, что оба направления часто имеют одинаковую эффективность, а применение одновременно двух направлений позволяет во много раз увеличить охват и эффективность маркетинговых мероприятий.

marketing

Классический маркетинг основан на учении Филипа Котлера, а в современном мире означает применение маркетинговых исследований, анализа рынка, проведение тематических мероприятий и разработка рекламной и фирменной продукции. Всё это позволяет увеличить лояльность потенциальных и текущих клиентов и партнёров и, как следствие, увеличить финансовые показатели компании.
Цифровой маркетинг подразумевает под собой использование цифровых каналов коммуникации. Основные инструменты цифрового маркетинга это контекстная реклама, работа с социальными сетями, SEO-оптимизация и продвижение и, набирающий популярность, email-маркетинг. Как и классический маркетинг, цифровые каналы позволяют увеличить лояльность потенциальных и текущих клиентов, а в B2C-секторе значительно увеличить продажи за короткий срок.