Виды рекламы в Telegram

    ✓ Реклама в кабинете Telegram Ads.
    Этот вариант могут позволить себе только представители крупного бизнеса, так как порог входа — 2 млн евро на балансе рекламного кабинета. Из них миллион можно тратить на свои кампании, а миллион удерживается на депозите, пока не вы открутите еще 10 млн евро рекламного бюджета за год.
    Используется стратегия оплаты за показы — CPM. Каждая тысяча показов может стоить от 2 евро. Доступна реклама через крупные каналы и чат-боты. В объявлениях можно размещать только текст объемом до 160 символов. Реклама, связанная с темой канала, будет выглядеть нативной. При этом вы как бы учитываете, что пользователи сами искали эти каналы, то есть можно назвать это контекстной рекламой.
    ✓ Реклама в каналах и групповых чатах.
    Это наиболее простой и популярный метод рекламы в Telegram.
    Бесплатные методы маркетинга:
    -Взаимная реклама вашего ресурса и других каналов по близким темам;
    -Сарафанное радио;
    -Реклама канала или группового чата на сайте или в соцсетях вашей компании.
    Платные варианты запуска:
    -Покупка рекламы у админов других каналов.
    ✓ Реклама через биржи.
    Существуют Telegram-биржи, на которых устроена база подходящих площадок. На любой бирже вы ищете каналы по своей тематике, массово создаете рекламные посты и централизованно организуете свою кампанию в неком подобии кабинета. За безопасность и удобство такого метода придется платить — это обычно на 8-15% больше, чем вы бы заплатили админу канала при личной договоренности.