Будущее товарной рекламы

Уже давно не секрет, что 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» от Яндекс становится частью платформы Яндекс Маркет.
Недавно представители Яндекс Маркета провели презентацию, где объяснили все тонкости грядущих изменений. В октябре в Яндекс Маркете можно будет не только размещать свой товар на карточках и в поиске, но и продавать его по схемам «Витрина + Фулфилмент» и «Витрина + Доставка». Получается своего рода уникальная мульти-площадка для электронной торговли. Неожиданно в рамках этой презентации сотрудники Яндекса рассказали о планах на 2021 год. И внимание — Яндекс Маркет будет объединяться с Яндекс Директ!

REKLAMA

Яндекс анонсировал поэтапное объединение личных кабинетов Яндекс Маркета и Яндекс Директа. И в дальнейшем клиенту будет достаточно просто загрузить 1 фид, пополнить баланс и запустить нужный ему сервис для нужного сегмента товаров. Это означает, что очень скоро нас ждёт универсальный сервис по электронной торговле. Это воистину революционная новость и масштабы планов Яндекса впечатляют!