✓ Онлайн-трансляции и видеоконтент.
Видеоконтент становится ключевым инструментом маркетинга в социальных сетях, потому что способен удерживать внимание зрителя более долгое время, чем статичные посты. Почти во всех популярных социальных сетях маркетологи используют короткие ролики, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда.
Онлайн-трансляции тоже оказались эффективным маркетинговым приемом. В паре с продвижением через лидеров мнений онлайн-трансляции позволяют потенциальным потребителям встретиться с инфлюенсером, знакомым с продуктом, задать вопрос о продукте и совершить покупку прямо во время просмотра трансляции.
✓ Комплексный подход к взаимодействию с потребителями.
Потребителям требуется персонализированный, индивидуальный подход, непосредственно отвечающий их потребностям. В то же время, маркетологи не должны ограничиваться только рекламными кампаниями, поскольку для взаимодействия клиентов с брендом недостаточно одного метода или канала.
Маркетологи должны учитывать все точки взаимодействия с клиентом на всем пути потребителя и фокусироваться на качестве обслуживания в целом, а не на единовременной кампании.
Один из способов лучше понять пользователя — создание карты пути клиента. Карта пути клиента визуально представляет действия, мысли и чувства потребителя в процессе покупки и может стать ценным инструментом для разработки комплексного подхода к взаимодействию с потребителями.
✓ Диалоговый маркетинг.
Вместо того, чтобы направлять людей на заполнение регистрационных форм и ожидать ответа, диалоговый маркетинг предлагает использовать для взаимодействия с потребителями, находящимися на вашем сайте, целевые сообщения и средства искусственного интеллекта.
В этом направлении цифрового маркетинга используются «разумные» чат-боты с алгоритмами машинного обучения и обработкой языковой информации (NLP), что позволяет клиентам вести диалог с брендом.
✓ Акцент на защите данных потребителя.
В ответ на разгоревшиеся в последнее время споры о защите данных и конфиденциальности многие компании с солидной репутацией занялись разработкой новых систем, позволяющих потребителям чувствовать себя в безопасности при предоставлении личной информации. Несмотря на то, что что хищения персональных данных и утечки информации существовали всегда, участившееся количество кибератак заставило потребителей осознать, насколько уязвимы их данные.
Пусть само по себе повышение безопасности данных и не совсем маркетинговый прием, однако оно позволяет потребителям подписываться на услуги, демо-версии, информационные буклеты и т. п. без опасения, что произойдет утечка или хищение персональных данных.