Чтобы увеличить спрос на услуги, поток лидов и, как результат, получать больше продаж, необходимо постоянно тестировать гипотезы и использовать новые маркетинговые подходы.
✓Работа над Value Proposition.
Ценностное предложение должно показывать преимущества работы именно с вашим бизнесом, акцентировать внимание на том, как будут удовлетворены потребности и решены боли клиентов.
✓Публикации в отраслевых изданиях.
Применяйте нестандартные решения в контент-стратегии: находите популярные площадки в вашей нише и предлагайте создать релевантный для них контент. Таким образом, вы прокачаете ссылочный профиль и получите дополнительные переходы на сайт.
✓Чат-боты для сбора и взращивания лидов.
Чат-боты помогут увеличить конверсию и повысить удовлетворенность клиентов благодаря своевременной обратной связи.
✓Постоянная работа над SEO.
Добавление метаданных, перелинковка статей блога с важными конверсионными страницами, увеличение скорости сайта, оптимизация блоговых статей — это всего 30% действий, которые необходимо регулярно выполнять для лучшего ранжирования сайта в поиске.
✓Сегментирование email-кампаний.
При разработке стратегии Email-маркетинга вы, в первую очередь, должны определить сегменты аудитории, к которым будете обращаться. Некоторые из стейкхолдеров хорошо воспринимают технический сленг, другим необходимо давать месседжи, связанные с возвратом инвестиций.
✓Непрерывное изучение ЦА.
Идеи контента для B2B-сегмента должны генерироваться самими клиентами, но при проведении брейнштормов многие компании игнорируют интересы покупателей. Начните исследовать потенциальных клиентов и получайте инсайты для контента-маркетинга.