Тренды IT-маркетинга

    Чтобы увеличить спрос на услуги, поток лидов и, как результат, получать больше продаж, необходимо постоянно тестировать гипотезы и использовать новые маркетинговые подходы.
    ✓Работа над Value Proposition.
    Ценностное предложение должно показывать преимущества работы именно с вашим бизнесом, акцентировать внимание на том, как будут удовлетворены потребности и решены боли клиентов.
    ✓Публикации в отраслевых изданиях.
    Применяйте нестандартные решения в контент-стратегии: находите популярные площадки в вашей нише и предлагайте создать релевантный для них контент. Таким образом, вы прокачаете ссылочный профиль и получите дополнительные переходы на сайт.
    ✓Чат-боты для сбора и взращивания лидов.
    Чат-боты помогут увеличить конверсию и повысить удовлетворенность клиентов благодаря своевременной обратной связи.

    ✓Постоянная работа над SEO.
    Добавление метаданных, перелинковка статей блога с важными конверсионными страницами, увеличение скорости сайта, оптимизация блоговых статей — это всего 30% действий, которые необходимо регулярно выполнять для лучшего ранжирования сайта в поиске.
    ✓Сегментирование email-кампаний.
    При разработке стратегии Email-маркетинга вы, в первую очередь, должны определить сегменты аудитории, к которым будете обращаться. Некоторые из стейкхолдеров хорошо воспринимают технический сленг, другим необходимо давать месседжи, связанные с возвратом инвестиций.
    ✓Непрерывное изучение ЦА.
    Идеи контента для B2B-сегмента должны генерироваться самими клиентами, но при проведении брейнштормов многие компании игнорируют интересы покупателей. Начните исследовать потенциальных клиентов и получайте инсайты для контента-маркетинга.