Что такое CTR

    CTR — показатель кликабельности объявления в контекстной и таргетинговой рекламы в интернете. Высокое значение CTR показывает, что предложение в рекламной компании актуально и привлекательно для потребителя.
    Важно знать, что значение CTR сильно влияет на стоимость продвижения в контекстной рекламе. Например, в Яндекс.Директ стоимость продвижения по ключевому слову, связанному с рекламным объявлением имеющим высокий CTR, становится дешевле. Яндекс старается продемонстрировать пользователю более интересные объявления и при этом угодить рекламодателю, разместившему его. Помимо этого в процессе автоматического подбора рекламного объявления для показа по запросу в органическом поиске в условиях конкуренции — система будет отдавать предпочтение объявлению с более высоким показателем кликабельности, даже если стоимость за клик среди конкурирующих объявлений одинаковая.

    ctr

    Значение CTR в РСЯ и КМС Google всегда меньше, чем на поиске и этому есть разумное объяснение — пользователи меньше реагируют на баннерную рекламу в сети, но, как известно, данное продвижение само по себе дешевле.