Подробнее о брендинге

    Брендинг — это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента. Простыми словами — это управление брендом.
    Бренд — это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя.
    Брендинг включает целый комплекс маркетинговых мероприятий по развитию имиджа и закреплению долгосрочных отношений с потребителем. Благодаря ему создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании.
    Наглядная иллюстрация того, почему так важен брендинг, — примеры, которые известны во всем мире, — Apple, Ikea, Coca-Cola, Google. Потребители знают эти названия и сходу могут сказать, какую продукцию компании предлагают на рынке и за что они получили такую популярность и любовь. А это зависит от того, как фирмы позиционируют себя на рынке и какие эмоции вызывают у потребителей.

    Определение «branding» происходит от латинского слова «brand» — клеймо. В Европе с давних времен начали клеймить изделия фирменными знаками, чтобы люди узнавали, кто изготовил товар. С переходом на промышленные масштабы ассортимент продукции, представленной на рынке, существенно вырос. В связи с этим компании старались выделиться на фоне конкурентов при помощи брендирования. По факту продавец предлагал потенциальному покупателю не просто товар, а целую экосистему потребления — образ и жизнь персонажа, которые транслирует компания.
    Компания воздействует на эмоции, чтобы закрепить положительное впечатление от бренда, увеличить лояльность и превратить пользователя в постоянного покупателя и адвоката бренда.
    Цель брендинга — создание четкого, понятного и позитивного образа для повышения узнаваемости компании и лояльности к ней.

    brand

    Задачи брендинга:
    ✓ Сформировать положительный образ вокруг товаров или услуг компании.
    ✓ Показать высокую ценность продукции.
    ✓ Создать коммуникацию между компанией и клиентами.
    ✓ Разработать концепцию позиционирования бренда на рынке — вербальную и визуальную идентификацию товара.
    ✓ Выбрать маркетинговые каналы и разработать стратегию продвижения.
    ✓ Выделить конкурентные преимущества.
    ✓ Придать индивидуальности бренду.
    Брендинг должен показывать важность и ценность вашего продукта для аудитории, а также выделять компанию среди конкурентов.