Фирменный стиль и брендинг

Фирменный стиль — органичное сочетание графических, текстовых и цветовых визуальных решений, формирующих единую концепцию бренда, которая определяет его философию и стилистику в медийном и информационном полях. Фирменный стиль позволяет создать целостный и гармоничный образ бренда, обеспечить его презентабельность и повысить узнаваемость, одновременно выделив его на фоне конкурентов.
Бренд — это образ в сознании потребителя, в основе которого лежит продукт компании. Брендинг — процесс проектирования этого образа. Ценность и преимущества бренда определяются на основе выявленных неудовлетворённых потребностей клиентов, а задача брендинга — передать суть и ценность бренда через каналы коммуникации с клиентом.

brand

Наличие фирменного стиля и собственного бренда дает компании следующие преимущества:
-Корпоративная сплоченность сотрудников, ощущение причастности к общему делу повышает лояльность персонала к работодателю;
-Благоприятный внешний имидж организации — создание уникального образа компании облегчает восприятие и запоминание продукта;
-Выдержанная в едином стиле концепция позволяет укрепить доверие потенциальных партнеров и клиентов.