ТОП 5 трендов Маркетинга

    ✓ Симплификация.
    Это слово — производное от английского слова “simple”, что означает “простой”.
    Значит, что теперь будущее за теми, кто может легко и просто донести до потенциального клиента выгоды продукта. Простота, лаконичность, отсутствие сложных слов и элементов – вот на что стоить сделать ставку в своем маркетинге.
    Корни этой причины на самом деле просты. Время – деньги. А в 21-м веке время – просто бесценный ресурс.
    ✓ Контент маркетинг.
    Будущее за теми компаниями, что ведут свой блог, создают интересные для потенциальных клиентов статьи в социальных сетях. В общем, уделяют свое драгоценное время контент-маркетингу.
    Опять же немного статистики. По итогам 2015-го года компании, которые вели свой блог, получили на 60% больше потенциальных клиентов (лидов) по сравнению с компаниями, которые этого не делали.
    ✓ Видео-контент.
    Текст это хорошо, очень хорошо. А вот текст вкупе с фото и видео – еще лучше. Все потому, что на данный момент текст сдает свои позиции, но это не значит, что полностью их теряет. Вот одна из статистик за май 2016 года по охвату пользователей во всем мире:
    Видео-контент – 11,3%;
    Фото-контент – 10,7%;
    Текстовый – 9,4%.
    Поэтому, если Вы хотите оставаться компанией, которая в тренде, да еще и привлекать клиентов за счет трендовых вещей, то срочно заводите Youtube-канал.
    ✓ Мобильный маркетинг.
    В апреле 2016 года в США случился необычный случай. Из 1 000 000 отправленных писем через электронную почту с помощью смартфонов письма открыли почти 60% людей.
    Это очень много! Данные взяты по исследованиям одного из крупнейших маркетинговых агентств Америки BIA/Kelsey. И в дальнейшем этот показатель не опускался ниже 50%.
    Теперь, если Ваш сайт не адаптирован под мобильную версию, на нем не стоит возможность оплаты с мобильного телефона, то Ваш бизнес остаётся на месте.
    ✓ E-mail маркетинг.
    E-mail маркетинг жив, как никогда, и за ним будущее.
    Будущее на самом деле за e-mail маркетингом с геймификацией, подстройкой под желание клиента и умным доведением его до покупки.
    В России большинство собственников и маркетологов расценивают электронную почту как “Спам” – один из каналов привлечения клиентов.
    Но если Вы научитесь пользоваться возможностями e-mail маркетинга хотя бы на 10% (весьма и весьма высокий уровень), то обратите внимание на работу с потенциальными клиентами через этот инструмент.
    Если Вы серьезно настроены внедрить этот инструмент, то настоятельно рекомендую сервисы UniSender, SendPuls.